Книга Мальчик из будущего, страница 49. Автор книги Владимир Поселягин

Онлайн книга «Мальчик из будущего»

– Чем докажете?

– В смысле? – явно растерялись с той стороны.

– Чем докажете, что вы действительно дежурный, а не мошенник какой?

– Юноша, это вы нам звоните, а не мы вам.

– Ладно, проверку на честность вы, считай, прошли. У меня есть сообщение для офицера Братского Олега Игоревича. Только не знаю, какое у него звание и где служит, у вас или в ГРУ, предполагаю последнее. Я Максим Ларин. Думаю, вы обо мне слышали. Если нет, то это я стрелял в магазине музыкальных инструментов семь дней назад в Москве.

– Слышал по сводкам, – медленно проговорил дежурный. – Действительно, такая информация проходила. Да и некто Максим Ларин, воспитанник детского дома, сейчас разыскивается как пропавший без вести.

– Это я. Значит, вот что: Братский наверняка инициировал мои поиски, подняв всех. Как мы с ним там, в магазине и договаривались, я на его почту отправил четыре письма. Последнее положил в правый почтовый ящик отделения почты города Сочи на улице Восстания. Пришлите своих людей забрать. Конечно, письмо предназначается не вам, но я разрешаю вашим сотрудникам его вскрыть. То, что я сейчас скажу, это информация по вашей линии, особо секретная, но я не хотел бы, чтобы ею владела только одна группа человек. Меня, как источник информации, могут ликвидировать, это одна из версий. Проще выдать сведения другим людям, подстраховавшись таким образом. Я поэтому и решил позвонить вам. В магазине, при свидетелях, покупателях и одном продавце, именно в него я и стрелял, проверяя рабочий пистолет или нет, не люблю стукачей, я сообщил Братскому, что пришёл в шестьдесят девятый год из будущего, из две тысячи шестнадцатого года, причём достаточно убедительно подтвердил это. Братский мне поверил, это по глазам было видно. Потом я сбежал, и он, как видно, организовал мои поиски. Я плохо знаю этого человека и, сказав ему, что в девяносто первом году Советский Союз развалится и преобразуется в Российскую Федерацию, демократическое образование, в которой я как раз и родился, явно допустил ошибку. Вполне возможно, этот сотрудник состоит во фракции тех, кто и развалил Союз. Хотя, может, и нет. Повторю, я хочу подстраховаться. В трёх письмах, отправленных по адресу, который он мне дал, запишите… я отправил три письма, где четвёртое я вам уже сообщил. В этом письме ваши сотрудники найдут информацию по серийный маньякам и убийцам, действующим сейчас и ещё не задержанным и которые будут действовать потом, хотя они сейчас ещё дети, а некоторые и не родились. Там их биография, информация по их жертвам. Где захоронены, как убиты, во сколько и почему. Места встреч тоже. В списке, а там почти три десятка фамилий, два прочерка, даже в будущем неизвестно, кто убивал людей, их не нашли. Или умерли, или прекратили свою деятельность. Оба убийцы сейчас уже действуют, кто их следующие жертвы, я написал, можете поймать на живца. Мне самому интересно, кто это… Я вас не заговорил?

– Нет-нет, что вы, очень интересно.

– Ага. Это вы время тянете, давая возможность своим людям задержать меня. Вы уже наверняка выяснили, откуда я звоню. Древность у вас оборудование, в моё время сотрудники Федеральной службы безопасности уже минут десять стояли бы рядом, дожидаясь, когда я договорю. Ну или не дали бы этого сделать. Спутники на орбите контролируют каждого человека, шагу ступить нельзя, чтобы об этом не стало известно… Ладно, заговорился я. В общем, через две недели, с первого по второе июня, я снова позвоню на этот номер дежурного ровно в полночь. Надеюсь, к этому моменту Братского вы найдёте. Говорить буду только с ним. Кстати, во втором письме описаны все предатели, которые работают в ГРУ и в вашей конторе, один из них генерал, другой, тот что из ГРУ, через восемь лет это звание должен получить. Всего хорошего.

Повесив трубку на рычаг, я вышел из будки. Укрывшись в дубовой аллее, я смог пронаблюдать, что почти сразу после моего ухода к зданию почты подъехала машина, из которой, к моему удивлению, выскочил всего один человек, он-то и осмотрел будку. Потом направился к почтовому ящику. Его тоже осмотрел, но какие-либо манипуляции проделывать не стал. Наоборот, вернулся в кабинку и стал кому-то звонить. С шипением выпустив воздух, я в сомнении покачал головой и, встав с корточек, направился к мотоциклу. Там быстро надел куртку, застегнул её, следом шлем и, запустив мотор, поехал к Адлеру и по пустой ночной трассе дальше. Прибыв на место, я с некоторым трудом проехал по тропинке к пляжу, проверил секретки, в лагере никого не было, умылся и, почистив зубы, стал готовиться к отходу ко сну…

Утром, когда зазвенел будильник, я с поскуливанием потянулся и выбрался наружу, ёжась от прохладного ветерка, дувшего с моря. Посмотрев на тучи, видневшиеся над морем, я невольно залюбовался видом. Пришлось даже встряхнуться. Умывшись, поставил на костёр кипятиться чайник и, пока он закипал, сделал лёгкую разминку и оделся. Бег на месте взбодрил меня. На завтрак поел лепёшки с «Завтраком туриста», потом собрался и с сумкой направился по тропинке в сторону трассы. Всего от лагеря уходило три тропинки. Одна шла к трассе, по которой я проезжал к берегу, вторая вдоль берега вела к деревне, наверняка местные протоптали, третья – к роднику.

На дороге прождал почти сорок минут рейсового автобуса. Без особых сомнений водитель, явно грузин, тормознул и посадил меня, благо места были. По дороге в Сухуми водитель останавливался во всех придорожных населённых пунктах, высаживал и брал пассажиров. Причина, почему я поехал в этот город, была в том, что мне был нужен магазин радиотоваров. В Сочи после вчерашнего звонка ехать не хотелось. Тем более, когда я писал информацию по маньякам, достаточно едко прошёлся по умственным способностям следователей и всех, кто ловил маньяков и убийц.

То, что в Сухуми есть радиомагазин, я не был уверен, просто предположил, что должен быть, и, к счастью, оказалось, что он был. Там я заказал всё необходимое – разные припои, паяльник, который нагревается не от электричества, а от открытого огня, детали и, главное, телефон. Обычный дисковый телефон. Мне нужно было сделать из него трубку монтёра. Пока ни разу не делал, но будет интересно попробовать. К сожалению, не вышло, осмотрев, что я накупил, продавец спросил, уж не трубку ли монтёра я собрался делать, в некотором сомнении я подтвердил. Оказалось, не зря, тот достал из-под прилавка такую трубку заводской сборки. Блин.

Вернув всё, что назаказывал, купил монтёрскую трубку и несколько инструментов, вроде бокорезов, пассатижи, индикатор и пару отвёрток. Покинув магазин, с сомнением посмотрел в сторону туч, они уже приблизились к берегу, и я заторопился к автовокзалу, где купил билет и стал ждать свой автобус. Через тридцать минут я выехал к Сочи. Однако начал накрапывать сначала мелкий дождь, а потом ударил сплошной ливень. Да такой, что водитель встал на обочине, и мы стали пережидать, пока тот не перейдёт в моросящий дождик. Только потом поехали дальше. У моей деревни была остановка, там я сошёл и, прикрывая покупки, которые были упакованы в хоть и вощёный, но бумажный пакет, побежал к своему пляжу.

Добежав, забросил покупки в палатку и осмотрелся. М-да, наделал дождь делов. Палатка ещё ничего, один бок просел, и я его быстро натянул. Вот тент над мотоциклом, несмотря на наклон, держал лужицей воду, и из него текло прямо на мотоцикл. Ничего, слил и перетянул его. Бегал я в мокрой одежде, поглядывая на непогоду. Громыхало серьёзно, в небе были вспышки молний. Спустившись на пляж, осмотрел лодку. Нормально. Как лежала перевёрнутая, прикрывая собой вёсла, так и лежит. Волны до неё не достают, далеко. Только я всё равно поднял её наверх.