Книга Беременность (не) повод для брака?, страница 40. Автор книги Полина Максимова

Онлайн книга «Беременность (не) повод для брака?»

Мы приехали в Сиену, припарковали машину неподалеку от исторического центра, и направились к главной площади Сиены – Пьяцца дель Кампо, которая имеет форму раковины, и считается одной из самых красивых площадей Тосканы.

Здесь доминирует великолепное здание Палаццо Пубблико (Дворец Муниципалитета), где находится городская ратуша и музей. Вплотную к этому дворцу примыкает Торре дель Манджа (Башня Обжоры), название которой дали горожане в честь первого охранника, который отличался неуемным аппетитом, и тратил все деньги на разные деликатесы. Высота башни составляет 102 метра.

Затем мы посмотрели главный и самый роскошный Дуомо ди Сиена (Кафедральный собор), строительство которого началось в 1220 году и продолжалось полтора века. Фасад собора облицован белым мрамором и украшен скульптурными композициями. Он представляет собой удачную комбинацию разных стилей готики.

Внутреннее убранство поражает своей роскошью. От росписи стен храма невозможно оторвать глаз. Алтарная часть состоит из трех ниш: нижняя часть представляет скульптуры апостолов работы Микеланджело, верхняя – скульптуру Якопо делла Кверча «Мадонну с младенцем», в левом нефе расположена библиотека Пикколомини.

Рядом с Кафедральным собором находится Баптистерий Иоанна Крестителя, построенный в 1325 году, где крестили как аристократов, так и обычных горожан. Он также облицован белым мрамором с темно-зелеными вставками и декорирован растительным и геометрическим орнаментом.

В завершение мы посмотрели еще несколько церквей: Базилику Святого Доминика и Святого Франциска, а потом пошли на парковку, где оставили машину, и поехали во Флоренцию.

Мы вернулись в гостиницу после семи вечера и решили устроить праздничный ужин в ресторане «Антико Боттайо» («Старый Бондарь»). Мы изрядно проголодались, так как весь день были на ногах. И поэтому решили заказать: антипасто (закуска), которая состояла из шести видов колбасы и ветчины и столько же видов разного сыра, четырех видов оливок и маслин, орешков трех видов, винограда, кураги и чернослива; также гренки с паштетом из куриной печени, оливок и белых грибов и тосканский салат. На горячее мы выбрали стейк из телятины и треску по-флорентийски. Кроме того, мы заказали бутылку красного вина «Санджовезе» и минеральной воды.

Нам все очень быстро приготовили, и еда была вкуснейшей. Сначала мы подумали, что это все будет невозможно съесть, но постепенно мы справились с поставленной задачей, сами того не замечая.

Мы с мужем были в прекрасном настроении, он говорил мне много красивых слов и комплиментов, произносил тосты, а в завершении ужина сказал, глядя мне в глаза:

– Любимая, ты – самое прекрасное, что есть в моей жизни! Ты и наши девочки! Я очень благодарен Италии за то, что она соединила нас. Если бы ты тогда не поехала с нами, не знаю, что бы со мною было. Я хочу выпить за нашу замечательную семью и за хранительницу нашего семейного очага – мою любимую птичку, Милочку! За тебя, солнце мое!

– Спасибо, родной мой! Я тоже тысячу раз благодарю эту благословенную страну, которую люблю всей душей так же, как и тебя и наших детей, без которых моя жизнь не имеет смысла. За нашу дружную семью! И за тебя, мой любимый и единственный! – ответила я, и поцеловала Сергея.

После этого ужина мы еще совершили романтическую прогулку по Флоренции, мы гуляли в обнимку, часто останавливались и целовались, это было божественно, мы были безумно счастливы. Когда вернулись в гостиницу, не могли устоять перед соблазном ночи этого уникального и удивительного города, который дал нам свои крылья, и мы летели вместе, отдавая друг другу все самое сокровенное.

На следующий день мы собирались ехать в Болонью. С самого начала, когда я составляла маршрут нашей поездки, я не включила этот город, но по просьбе Сергея, мы решили заехать туда хотя бы на один день. Мы хорошо позавтракали и выехали в Болонью. Ехать нам пришлось всего полтора часа. Мы разместились в новой гостинице «Эмилия Отель Болонья», который находился в самом центре города, недалеко от главной площади.

Нам дали роскошный номер, оформленный в современном стиле, с огромной супружеской кроватью. Мне было очень смешно, когда мы заходили в номера гостиниц, Сергей первым делом запрыгивал на кровать, и пытался ее тестировать, подпрыгивая несколько раз. Это выглядело очень забавно, и я смеялась от души, сравнивая его с большим ребенком. Его это совершенно не смущало, он выглядел непосредственным и счастливым.

В Болонье в наши планы входило посещение юридического факультета или школы юриспруденции старейшего в Европе Университета, а также прогулка по городу и ужин в нашем ресторане «Дольче вита» («Сладкая жизнь»), где мы так вкусно поели в прошлый раз. Мы приехали довольно рано, и, к счастью, нам не пришлось ждать до двух часов дня, и нас разместили сразу же.

Что касается Болонского университета, то следует отметить, что с самого начала его открытия, римское право в нем преподавали женщины, которые читали лекции не в скучных аудиториях, а в садах и парках, то есть на открытом воздухе.

Здание университета, где находится большая часть факультетов, называется Архигимназией, и было построено в 1581 году. Мы прошли пешком десять минут и вошли во внутренний двор университета. Никакой пропускной системы там не было. Можно было свободно походить и осмотреть само здание.

Сергей очень хотел увидеть школу юриспруденции, и мы без особых проблем нашли ее. Он долго стоял, и мне казалось, что ему хотелось зарядиться этим вековым духом науки, которая так ему нравилась. Я отошла в сторонку, и дала возможность Сергею ощутить свою причастность к любимому делу, которое он выбрал еще в юности. У него блестели глаза, в какой-то момент он подошел ко мне и обнял, а потом произнес:

– Огромное тебе спасибо, что ты привела меня сюда, а также я очень благодарен за то, что ты включила Болонью в наш маршрут. Я очень хочу посетить еще одно место в башне Азинелли, в нижнее окошко которой мы бросали записки с нашими желаниями. Пошли туда скорей!

– Это совсем недалеко, мы дойдем туда за пять минут. А можно поинтересоваться, что ты тогда написал? – с любопытством спросила я.

– А я написал тогда два желания: первое – чтобы ты стала моей женой, а второе – чтобы ты родила мне дочь. А что ты написала? – поинтересовался мой муж.

– Я тогда написала только одно желание, и оно было в то время самым главным – выйти за тебя замуж, – ответила я.

– Давай сейчас сделаем то же самое, только не будем говорить друг дружке, что будем писать на этот раз, – предложил Сергей.

– Хорошо, милый, я согласна, – поддержала я предложение Сергея.

Мы написала на листке бумаги свои желания, скомкали бумагу, и снова бросили в окошко башни Азинелли. Потом Сергей крепко меня поцеловал, и мы направились на прогулку. Мы ходили знакомыми улочками в историческом центре города, пока не дошли до нашего любимого ресторана.

Мы заказали практически все то же самое, что и в первый раз, и получили огромное удовольствие от столь вкусного и обильного ужина. Прогулявшись еще немного по вечернему городу, мы вернулись в наш роскошный номер.