Книга Беременность (не) повод для брака?, страница 42. Автор книги Полина Максимова

Онлайн книга «Беременность (не) повод для брака?»

Мы вышли из гондолы, в приподнятом настроении, еще немного погуляли по городу, а потом стали искать ресторан для ужина. Недалеко от Площади Святого Марка находился очень симпатичный ресторан «Ла Пьяцца» («Плошадь»), который специализировался на средиземноморской кухне и морепродуктах. Мы выбрали столик в глубине ресторана, и заказали: средиземноморский салат, тартар из лосося с креветками, рыбное ассорти, в которое входило шесть видов разной рыбы и морепродуктов, в составе которого были: сардины, треска, дорада, анчоусы, мидии, маленькие осьминоги.

Нас довольно быстро обслужили. Блюда выглядели красиво и аппетитно. Нам предложили в качестве комплимента от ресторана бутылку белого игристого вина. Мы все съели с удовольствием, а на десерт попросили тирамису и фруктовый салат. После такого замечательного ужина мы сели на катер, и доехали до Площади Микеланджело, а потом через 20 минут были уже в гостинице. Наше пребывание в Венеции было романтическим, наполненным эмоциями и впечатлениями.

На следующий день мы выехали в Милан. Прошла большая часть нашего великолепного путешествия. Оставалось пять дней до возвращения домой. У нас было много планов на Милан и Геную. Мы ехали около четырех часов, поэтому разделили между собой обязанности: два с половиной часа до первой остановки машину вел Сергей, а потом – остальные полтора часа он позволил вести машину мне.

Мы приехали в Милан к трем часам дня и разместились в роскошной пятизвездочной гостинице «Монтенаполеоне», которая находилась в центре города в дорогом фешенебельной районе. Отель носит имя известной улицы, которая считается кварталом моды, так как здесь расположены самые известные магазины и бутики высокой моды, и она считается самой дорогой улицей в мире.

Нам дали шикарный люкс с огромной супружеской кроватью. Дизайн номера был оформлен в современном стиле, в бело-коричневых тонах. Номер состоял из двух комнат: гостиной и спальни, а также большой ванной комнаты с ванной и душем.

Мой хороший знакомый Лучано Маркетти – муниципальный архитектор из Милана, к сожалению, был в командировке, я об этом знала еще до отъезда, но он подготовил мне приятный сюрприз, который мне вручили на ресепшн, когда мы размещались в гостинице. Это были два билета в театр «Ла Скала» на оперу моего любимого композитора Джакомо Пуччини «Тоска». Лучшего подарка я себе даже представить не могла.

Мне нравятся многие итальянские композиторы, но Пуччини для меня стоит в первом ряду. Он написал не так много опер, как например, Джузеппе Верди, но глубина и проникновенность его музыки поражает. Важнейшей темой музыки Пуччини является мир женской души и природа любви: еерождение и закат, ее созидательная и разрушительная сила. Музыка Пуччини – это музыка души. Не зря одна из героинь Барбары Стрейзанд говорила: «Когда мы влюбляемся, слышим музыку Пуччини». И это правда.

Обо всем этом я рассказала Сергею, подчеркнув, что нам несказанно повезло услышать «Тоску» в Ла Скала. В ответ он произнес мне следующие слова:

– Моя мама была бы очень рада за нас! Расскажи ей обязательно, думаю, что ей будет приятно услышать твое мнение с соответствующими комментариями.

– Я это сделаю непременно, только сначала давай послушаем оперу, а потом будем делиться впечатлениями, – посоветовала я своему мужу.

Билеты на спектакль были у нас на завтра, поэтому вторую половину дня мы решили прогуляться по историческому центру, а также заглянуть в наш любимый Замок Сфорца, в котором мы выступали две недели почти три года назад. Нам не нужно было пользоваться никаким транспортом, так как все достопримечательности находились в 15-20 минутах ходьбы от нашей гостиницы.

Погода была замечательная. Температура воздуха колебалась от 25 до 27 градусов тепла. Было солнечно и безветренно. Идеальная погода для прогулок и экскурсий. Когда мы гуляли на Кафедральной площади, совершенно случайно столкнулись с парой молодых людей, как вдруг парень, который показался мне знакомым, назвал меня по имени.

– Эмилия, здравствуйте! Я – Виктор, помните тот неприятный эпизод, когда на вас напали с ножом возле дома, а потом мы еще ездили в полицейский участок давать показания, – выпалил Виктор скороговоркой.

– Да, конечно, Виктор, я хорошо это помню! Как такое забыть? Познакомьтесь, это мой муж Сергей. Ты обязан этому человеку, так как он тогда спас меня и нашего ребенка, – сказала я Сергею.

– Очень приятно, Виктор! Я вам очень обязан, и хочу пригласить вас и вашу спутницу на ужин, – сказал Сергей, вопросительно посмотрев на девушку рядом с Виктором.

– Это моя жена – Лариса. Мы купили недельный тур в Италию и вот гуляем по Милану, а потом поедем во Флоренцию, Венецию и Рим, немного смущаясь, ответил Виктор.

– Прекрасный маршрут, моя жена вам может подсказать, на что следует обратить внимание в этих городах, ведь она еще и переводчик итальянского языка, – гордо сказал Сергей.

– Было бы неплохо, а то мы пытаемся общаться по-английски, а здесь далеко не все говорят на этом языке, – ответил Виктор.

Сергей пригласил Виктора и Ларису в ресторан «Паваротти», который нам показал в прошлый раз Лучано. У Сережи была очень хорошая память, и он прекрасно помнил, что мы заказывали в разных ресторанах, поэтому взял на себя смелость предложить нашим новым друзьям самое лучшее, что было в этом ресторане.

Они немного смущались, так как для них было дороговато то, что заказывал Сергей. Он это заметил и сразу же сказал:

– Ребята, не стесняйтесь, мне хочется вас хоть как-то отблагодарить за то, что вы сохранили жизнь моей любимой супруге и нашей малышке. Поверьте, мы это делаем от чистого сердца, поэтому наслаждайтесь этой чудесной страной и ее превосходной кухней.

Я поддержала Сергея, а спустя какое-то время они почувствовали себя свободно, и больше не комплексовали. По ходу ужина я давала кое-какие рекомендации относительно экскурсий и объектов показа. Лариса все это записывала в блокнот. Ужин был превосходным, а обслуживание безукоризненным. Ребятам очень понравилось само помещение и вкусная и необычная для них итальянская кухня.

Потом мы распрощались, пожелав им хорошей поездки, а сами вернулись в гостиницу.

На следующий день мы хотели поехать в окрестности Милана, так как в городе мы в прошлый раз посмотрели все, заслуживающие внимания объекты, поэтому решили посмотреть самое большое в Италии озеро – Гарда. Нам нужно было проехать полтора часа, и мы первую половину дня посвятили осмотру озера и достопримечательностей.

Озеро Гарда имеет длину 52 километра, и ширину 17 километров. Это озеро и прилегающие к нему территории – идеальное место отдыха в любое время года. Если взглянуть на озеро с высоты птичьего полета, то оно по форме напоминает топорик неандертальца. Эту замысловатую форму ему придали ледники, спускающиеся с вершин Альп. Самое глубокое место достигает 350 метров.

По всему периметру озеро окружено десятков небольших городов. В период цветения трав и деревьев, а мы были в период, когда можно было кое-где видеть расцветавшие растения, все это напоминало разноцветную мозаику в долине озера. Чистейший горный воздух и божественный аромат цветов вскружил нам голову.