Книга Записки на краях шарфа, страница 13. Автор книги Александр Дым

Онлайн книга «Записки на краях шарфа»

После футбола нас привезли на вокзал и посадили не на поезд, а на какую-то собаку до Эльхотово. Только отъехали — по вагону пошёл слух, что местные гоблины ходят по поезду и кидают наших парней на еду и вещи. Народ подорвался — вычислили этих гопарей. Кидальщиков догнали на платформе на следующей остановке и жестоко избили.

Едем дальше. На следующей остановке началось шоу. Платформа была оцеплена местной милицией, в вагоны ворвались злые опера, все с пушками, дико орут, мат-перемат. Всех приняли: за шкирку, за волосы, за руки, за ноги выволакивали на платформу и укладывали лицом в бетон. Вся платформа постепенно оказалась заполнена лежащими в ряд телами — приняли весь выезд.

Пролежали так мы около сорока минут. Чуть голову отрываешь — сразу окрик:

— Лежать, мразь!

Перед глазами, пока я лежал, бегали по своим мелким делам муравьи — я имел возможность наблюдать перипетии их нелёгкой муравьиной жизни и даже дал многим из них погоняла — всё равно делать нечего.

Менты подогнали автобусы, стали поднимать по одному.

— Встать! Бегом в автобус!

До автобуса надо было бежать метров триста от платформы. Вдоль этого пути успела собраться толпа местных, кавказцы от мала до велика. Вышло всё население. Они узнали, что их парней жёстко отпрессовали наши. Был такой слух, что одного из них убили.

Руки за голову, бегу через живой коридор. Пока бежишь, тебе со всех сторон стараются всадить плюху местные, бьют клюками старые усатые женщины, кидают камни дети. Настроение опустилось ниже плинтуса. В автобус нас запрессовали так, что я думал мне сломают ребра, сейчас задохнусь…

Отвезли в отдел. Отдел имел прилегающую территорию типа «плац», огороженную забором. На эту территорию нас и выгрузили. Местное население стянулось вслед и начало из-за забора наблюдать за развитием событий. Нам показывали ножи издалека и проводили ими по горлу.

Менты тем временем пригнали каких-то трёх женщин на опознание. Типа они ехали в этой электричке и видели всю эту жару из окна. Нас построили буквой П.

Женщины смотрели на нас. Стоишь и думаешь:

— Сейчас она покажет на меня, и привет — сидеть в Владикавказе, какой ад…

Одна из них прошла мимо меня, покосилась, но прошла дальше… «Не он!»

Я облегчённо выдохнул.

Женщины мало кого опознали, оперов это мало устроило. Они заставили нас вытянуть руки. Затем прошли и осмотрели кулаки — у кого сбиты, у кого царапины. Начали выдёргивать тех, чьи костяшки вызывали их подозрение.

Б., с его распухшей головой, осмотр костяшек даже не понадобился — его выдернули первым…

От всей толпы отделили ещё несколько человек и присоединили к тем, кого опознали — образовалась отдельная кучка в районе пятнадцати человек. Я попал в их число, потому что у меня на костяшках были какие-то повреждения. Дело принимало жутковатый оборот. Мне повезло — начался какой-то кипиш, менты на некоторое время отвлеклись, и я потихоньку, вдоль стеночки, перебежал назад к основной толпе.

Потом приехал тот же самый ОМОН, которому мы дали копоти в душе, и повёз нас назад на станцию.

Узнав, что произошло, ОМОНовцы сказали, что мы мудаки, каких они ещё никогда не видели! «Уезжайте уже, пожалуйста: от вас одни проблемы!»

На платформе стояли куча ментов в бронниках и с автоматами и ОМОН. Мы молча встали в оцеплении в ожидании поезда. Сразу за оцеплением бесновалась толпа аборигенов — многие с ножами, вилами, дубинами. Летели угрозы:

— Сейчас вас отпустят, и вам 3,14здец! Всех зарежем!

Пришёл самый главный мент, жирный дядя. Из всей толпы он выбрал почему-то меня — я опрометчиво оказался в первом ряду. Глядя прямо мне в глаза, он начал злобно орать:

— Вы ****** ***ные! Убили парня ни за что! Дебилы ***ные! 3,14зда вам всем!

Я стою и не знаю, куда глаза девать. Как кролик перед удавом, а он меня как цель для взгляда из всей толпы выхватил и вымещает злость!

Один из K.I.D.S., И., остался в числе этих пятнадцати человек в отделении. Они переночевали пару ночей в камере, потом семерых человек, включая его, отпустили. Остальных оставили.

Менты посадили их в собаку и сказали на прощание с улыбкой:

— Удачи! Мы вас оставляем!

Сразу после того, как менты ушли, на парней со всех щелей полезли местные!

И. говорил, что жизнь им спас пожарный щит с крюком, ведром и огнетушителем… Они заняли оборону в вагоне, аборигены лезли на них как зомби в фильме ужасов!

И. сказал, что чуть тогда не поседел. Это была драка, в которой ценой победы являлась жизнь! Если бы дали слабинку, стали жаться, щемиться — забили бы насмерть. Не будешь драться — умрёшь!

Они отбились и приехали в Москву через несколько дней после нас.

Нас же посадили в поезд с ментами, и на прощание местные разбили камнями в поезде все стёкла. Добрались до Минеральных Вод, оттуда до Рязани, там и до дома добрались. Кое-как доехали. Поездка не для слабонервных.

Бары, клубы, дискотеки (Яуза, Дым, Коля С-н)

Яуза: Было такое место — кафе-бар «Ласточка». Там коротала досуг девушка одного из наших парней, Честера, и что-то приключилось — какие-то люди на неё наехали, грубо обозвали и пообещали вступить с ней в половой контакт в жёсткой форме. Она слёзно попросила нас приехать и разобраться.

Это было время, когда Ярославка только вступала в период своего расцвета, самое-самое начало, все были лёгкими на подъём и жадными до неприятностей. Мы собрали небольшой состав, человек десять, и поехали на разборку в эту «Ласточку». Приехали на собаке, поискали там и во дворах рядом — никого нету. Созвоны-перезвоны — эти люди обозначились. Забились.

Проходит немного времени — приезжает машина. Выходят типы. Трое. Двое с битами, один с пустыми руками.

Подходят к нам, один собирается что-то сказать, и Честер тут же пробивает ему в щщи. Тип падает, и мы начинаем его лупить, остальные двое убегают в машину, наши следом — жалобно звенят разбитые стёкла тачки. Они дают по газам, прямо через толпу.

Разборка за нами. На горизонте появляются менты, и мы разделяемся на две группы. Трое парней идут на автобус, остальные пошли на электричку. Парни, которые поехали на электричке, добрались до дома без проблем.

А вот для троицы, отправившейся на автобусную остановку, эта идея оказалась несчастливой. Где-то в недрах района их настигло несколько джипов — обиженные нами типы успели поставить в ружьё подмогу. Одного из наших парней, Макара, поймали и погрузили в багажник, отвезли за город.

Тот день оставил в памяти Макара массу ярких воспоминаний: его угрожали отъ*бать, избили палкой, выбили передний зуб, но по итогу отпустили. Эта история впоследствии имела продолжение и многих заставила всерьёз подумать о приобретении стволов.