Книга Я + ОН, страница 20. Автор книги Елизавета Котова

Онлайн книга «Я + ОН»

Борина жена сменила замки в их квартире, не даёт забрать ему документы, не понимаю, почему он сразу всё не взял. Его это очень задело, теперь он не пускает её на их дачу, мы туда с ним иногда в сауну ездим. У них идет война, но за что? Его тёща вообще не даёт ему проходу, караулит у офиса, обрывает телефон, меня грязью поливает, говорит, что жизни нам не даст. С Бориными родителями у родственников его жены не было никаких отношений, так теперь они и их достают, названивают постоянно.

Мне кажется, он сам не твёрдо стоит на своём решении, иначе бы все уже отстали, а так пользуются его слабостью, привыкли им командовать и все в недоумении, как это он посмел уйти из-под их опеки. А вчера он не смог со мной говорить по телефону, сказал, что был у жены, хотел забрать маску с ластами, а она снова устроила ему истерику. Зачем он только ходит туда, тем более вернулся без снаряжения.

Надо было действительно снять квартиру и жить отдельно, что бы никто ни доставал. А покупать свое жилье не на что уже, цены растут, кредит не дали. Есть вариант с питерской квартирой, вернёмся с Египта, надо будет решать, хотя до их официального развода я не стану жить с ним вместе. На работе с трудом взяла выходные, очень сложно было поменяться, за свой счёт мне не дали, начальство косо смотрит, зная мою историю жизни, город то маленький, всем про всех известно. Ну да ладно, буду думать о хорошем, сходила в парикмахерскую, завтра уже отдых.

Глава 4

В аэропорт выехали ночью, я работала в день перед этим, и совсем не удалось поспать.

По дороге заехали в магазин дьюти – фри, где Боря сразу схватил пакет полусладкого вина, которое, насколько я знаю, пьёт его жена, сказал, что это для мамы, но у меня сразу упало настроение. Для нас он взял бутылку виски. Он рассказал, что ходил перед этим на день рождения к свёкру, поздравлял его и сидел со всеми вместе за столом, хотя его никто не приглашал, а потом вообще выгнали. Я старалась гнать от себя эти мысли на время отдыха хотя бы.

Борька вообще поехал весь расклеенный, ели успел всё по работе, на нервозе у него разболелся зуб, весь перелёт мучился, заливал алкоголем. На ужине он уже ничего есть не мог, болела голова. Когда легли спать, то я вспомнила, что не хватает одной сумки, которую он нёс, в ней были наши зимние вещи и его телефон.

Тут я впервые увидела, каким он может быть при психозе, зрелище не из приятных, стал беситься, обвинять всех вокруг, мне было не по себе с ним. Успокоила его, как могла, а утром всё нашлось на ресепшн, но осадок остался.

Номер нам попался с тараканами и комарами. Мы поменяли его на следующий день, лучше. Но это, конечно, не Эмираты. И питание, и сервис, и назойливость местных жителей – всё мешает для полноценного отдыха.

В город мы только раз съездили за покупками, взяли такси, так и там обманули при покупке фруктов, один манго оказался гнилым. Такие мелочи влияют на восприятие всей страны. Ещё были на экскурсии, на подводной лодке, рыбок смотрели на дне моря через иллюминаторы.

Хотя около отеля есть свой небольшой риф, и с маской при желании можно было кого-то увидеть в глубине моря, но вода уже не особо тёплая и подолгу купаться не хотелось. Солнце тоже рано садилось, после пляжа мы баловались коктейлями, играли в бильярд и смотрели местные представления. Кальян и сауна были далеко от совершенства.

Потом у меня началось сильное расстройство желудка, сидела на сухарях пару дней, вот тебе и «всё включено» в 4х звёздочном отеле. Прочитали каждый свою книгу, смотрели телевизор, общались, даже немного ссорились, я ещё успела позаниматься Аква аэробикой. Он представлял меня там как свою жену, и когда я больная лежала в номере, Боря мне сказал, что на пляже он не отвечал на заигрывания других скучающих туристок.

Перед отъездом ходили в рыбный ресторан, после которого у него живот схватило, опять он летел в самолёте весь «расклеенный». Рейс задержали, так что я ели успела на работу сразу с утра, хоть приземление было плавным, и моя голова не пострадала на этот раз. Вообще, как-то всё было не очень удачно, но, наверное, не зря, мы всё же были вместе.

А сейчас уже два дня не общаемся, я жду его звонка, а он молчит.

Я узнала, что перед отъездом он сказал фрау, что уезжает в Финляндию в командировку, хотя был со мной совсем в другом месте. Мой бывший муж продолжает общаться с Марианной, и ставит меня в известность об их делах. Мне же оставляет записки типа «Козла дома не кормить» и ещё похлеще, хотя сам отдохнул в ГОА очень удачно.

Мне становится плохо, снова нужен психотерапевт. Опять продолжается недосказанность и ложь.

Глава 5

Врач мне помог, выписал успокоительные таблетки, я перестала дёргаться, и Боря вернулся ко мне, но как оказалось, не ко мне одной… Я подозревала это, когда он стал избегать общения, так и оказалось.

Он снова жил в их квартире. Его привёл туда тесть и показал, что он сделал со своей женой. Она сильно похудела, отказывается от еды, ей ставят диагноз – анорексия. Естественно, во всём обвиняют Бориса. Он вернулся проколоть ей курс уколов, хотел свозить в Питер к врачу, но они снова поругались, и он опять живёт у родителей. Не знаю, насколько она больна, но на работу ходит исправно как всегда.

Когда Боря ушёл от неё в последний раз, то она со своей матерью довели до инфаркта её отца, теперь он в больнице, а вина снова лежит на Борисе. Это какой-то кошмар, как люди цепляются за свою недвижимость, не жалея ни себя, ни близких. А мне вообще сказали, что Борька перед ней на коленях стоял и просил прощения, он же отрицает эти слухи. Я стараюсь ему верить. Мне бы только пережить это время до их развода, потом будет легче.

Мы с Борей готовимся вместе отметить Новый год, заказан столик в ресторане, в Питере купили мне платье. Сначала хотели отмечать втроём с моим сыном, он ведь приедет только на один день на праздник. Но под влиянием Димы сын отказался, они пойдут вместе к бабушке. Для меня это тоже был удар, он ведь никогда без меня ещё не был на Новый год. Так что посижу с дома с детьми немного за столом и уйду на ночь.

На две недели в январе мы решили поехать подлечить нервы в санаторий, нужно заняться здоровьем перед «боем» в суде, путёвки уже оплачены.

А пока много работы у нас обоих, только в кино сходили недавно, и всё. Надо ещё квартиру привести в порядок к празднику, купить всего. Подарками я уже запаслась, а Боря уже дал денег на новую сумку.

Живу в предчувствии какой-то катастрофы, стараюсь не думать о чем-то плохом. Тридцатого декабря всё как будто было ещё хорошо, мы собирались идти в ресторан на праздник.

Но потом он провёл ночь в ресторане с женой и общими друзьями, после чего ночевал уже у неё. Как мне было сказано, она сама пришла к его матери, и в итоге …они пошли гулять. Какой-то детский сад. Его увели, как телёнка, как козла на привязи, значит, такой он и есть.

Мы встретились 31 днём, он пытался что-то мне объяснить, она ему звонила в это время, он хоть догадался не брать трубку. Я была в бешенстве, опять мне так нагадить под самый праздник! Это было немыслимо.