Книга Инженер-лейтенант, страница 76. Автор книги Юрий Корнеев

Онлайн книга «Инженер-лейтенант»

– Да я даже не думал об этом. Просто не хотелось никого убивать.

– Вот не пойму я тебя. То ты полный отморозок, то как девица слобонервная. Убивать он никого не хотел. Лучше бы убил. Ладно, чего уж теперь. Мы уходим через два дня с караваном в Ригот и вернемся через пару месяцев. Вы пока отдыхайте. Док поставишь на охрану и отпускай всех отдыхать. Мы вернемся, вместе подумаем, чем дальше заниматься.

Мы еще часик посидели, и я пошел заниматься кораблем. В принципе искин никаких неполадок в системах корабля не видел, но все равно надо было все проверить. Свою систему я уже демонтировал, и она была упакована в контейнер и находилась на складе. Потом перевезу на свой фрегат. Пушки я тоже привел в первоначальный вид. И снаряды. С кораблем мы возились весь день. Закончили поздно ночью, так что ночевать остался на корабле.

Утром отправился домой. С капитаном договорились, что после их отлета я поставлю док на охрану и тоже буду свободен на два месяца. Экипаж отпустил в отпуск сегодня с утра. Гэл отправился к себе на планету, остальные тоже разлетелись кто куда. Кто на свои планеты, кто в гости к друзьям. Я тоже завтра куда-нибудь улечу. Сегодня с девчонками подберем место отдыха – и забронирую места.

Девчонок опять пришлось поднимать из капсул. До обеда кувыркались в спальне, а потом пошли в сквер. Пообедать решили там.

Обрадовал их сообщением об отпуске. Чтобы не было споров, объявил им, что место отдыха выберу сам. Решил лететь на Кошот. Сначала на озеро в предгорье. Если верить рекламе, места там просто сказочные. Чистейшее озеро, лес вокруг и горы невдалеке. Правда, сомневаюсь, что девчонки выдержат там больше декады. Это был отдых для любителей дикой природы, и особых благ цивилизации там не имелось. Ни ночных клубов, ни ресторанов, ни магазинов. Поэтому решил остановиться там дней на пять-шесть, а потом махнуть на морской курорт. Но не туда, где мы были раньше, а на другую сторону планеты, на остров в океане. Поплещемся в океане. Курорт был очень дорогим, и позволить себе туда поехать мог не всякий. Вот и хорошо. Деньги у меня есть, тем более что капитан выплатил за выполненный контракт. А так как я решил много денег на счету не держать, то их надо было усиленно тратить. Правда, получалось это у меня не очень хорошо. Зарабатывал я все-таки быстрее, чем успевал израсходовать.

Надо будет зайти в ювелирный и купить девчонкам каких-нибудь безделушек. После обеда объявил им о своем решении. В отместку за то, что выбрал без них, они потащили меня в торговый центр. Да, лучше бы я согласился на участие их в выборе места отдыха. До самого вечера они таскали меня по магазинам. Правда, и для себя я кое-что приобрел. Хотя все мои приобретения свелись к двум котелкам и набору металлической посуды. Уху-то надо в чем-то варить. Поохотиться мне в горах вряд ли разрешат, а вот рыбная ловля там разрешена. Все принадлежности для рыбной ловли должны быть у администрации. А если не будет, то сам изготовлю, проблем-то.

К вечеру вернулись домой, и началась демонстрация покупок. Закончилась она только к утру. Да и то только потому, что мне надо было идти в док провожать наших в поход и ставить док на охрану. Хорошо хоть покормили. Но я только рад. Выспаться я и во время перелета смогу.

В док пришел пораньше. Проводил Дина. Капитан улетел из своего ангара. Потом вызвал грузовое такси, загрузил на него контейнер с моей системой невидимости, законсервировал корабль, поставил док на охрану и отправился к своему фрегату. Перегрузил контейнер на фрегат и отпустил такси. Потом занялся монтажом системы. Провозился до вечера, но все сделал. Теперь в любой момент я мог улететь со станции, и хрен меня кто найдет. Отправился домой. Сразу после ужина узнал через галонет о рейсах на Кошот и забронировал одну большую каюту на грузо-пассажирском корабле на утро. Все, теперь спать.

Утром все собрались довольно организованно. Привычка уже, однако. Так мы скоро и строем ходить будем. Но вот от привычки таскать с собой огромную кучу вещей я их отучу не сразу. Пришлось заказывать грузо-пассажирское такси. Ведь все то же самое можно купить и на планете. Загрузились в корабль за час до отлета. Только успели разложить вещи, как корабль ушел в разгон, а затем в гипер. Есть не хотелось, и мы завалились в койку. Девчонки стали строить планы на отдых, а я дремал. Потом сходили пообедали. Потом поужинали. Короче, все как всегда. Так и долетели. Так как корабль был не только пассажирским, но и грузовым, мы пришвартовались прямо к станции. Как только вошли в систему, я тут же связался с менеджером турагентства и забронировал домик у озера в ВИП-зоне. А через шесть дней переезд на остров. Там тоже забронировал домик. Что за домик такой, интересно, если месячная аренда стоит аж двести пятьдесят тысяч? Ну ладно, посмотрим.

В космопорту нас уже ждал глайдер. Погрузились и полетели. Лететь пришлось часов пять. Прилетели уже поздно вечером, так что ничего толком и не разглядели. Заселились. Домик и в самом деле был невелик. Всего метров сто. Ну и ладно. Главное – большая спальня с огромной кроватью. Все сильно устали, так что, не разбирая вещей, легли спать. Встал я раньше всех и, одевшись, вышел из дома. Вокруг была и в самом деле красотища. Я присел на ступеньку и, замерев, сидел и чуть дышал. Все как на Земле. И пар над озером, и лес, и даже трава такая же. И тихо-тихо вокруг. Подошли девчонки и сели рядом. Просто сидели и молчали. Выглянуло из-за леса солнце. Туман над озером начал рассеиваться и наконец совсем пропал. Легкие волны заискрились на солнце. И тут же запели птицы, заверещали какие-то насекомые. Настроение просто подпрыгнуло вверх. На душе было такое умиротворение, что, покажись из-за угла аграф, я бы ему даже в морду не дал. Я скинул с себя одежду и помчался к озеру. Вода была ну очень освежающей. Долго в такой не поплещешься. Девчонки тоже плюхнулись в воду и тут же завизжали. Да, это не тепленькая морская водичка. Немного поплескались и выскочили на берег.

Пошли завтракать. Ресторана не было, так что готовить пришлось самим. Но имея такого повара, как Лин, мы этим совсем не напрягались. После завтрака сходил в администрацию и узнал насчет рыбалки и охоты. Как я и предполагал, охота была запрещена. А вот рыбу ловить не запрещалось. Мне даже пытались всучить острогу. Когда спросил про удочки, очень удивились и никак не могли понять, чего я от них хочу. Плюнул и отстал. Спросил, где можно разжечь костер, чтобы сварить уху. Опять удивились. Долго мне объясняли, что пищу надо готовить на кухонном синтезаторе. И что синтезаторы у них последнего поколения и там огромный перечень блюд, которые на нем можно приготовить. Попросил просто показать место для костра. Пошли со служащим искать такое место. Наконец нашли устраивающее нас обоих. На небольшом пляжике, метрах в пятистах от домов. Потом взял девчонок и пошел с ними гулять. Сегодня решили погулять по берегу озера и немного по лесу. До обеда гуляли, а после обеда просто лежали на травке на берегу. Даже разговаривать было неохота. Так, иногда парой слов перекинемся, и все. Я даже вздремнул часик. После ужина я изготовил четыре удочки. Удочки были простенькими, как у меня в детстве. Предупредил всех, что завтра встаем до рассвета и идем на рыбалку. Девчонки поудивлялись, но перечить не стали. Зато в постели сразу от меня отвернулись и засопели. Вроде как отомстили. Ну-ну. Наказал Афре разбудить меня еще затемно и тоже уснул.