Книга Земные дороги, страница 46. Автор книги Юрий Корнеев

Онлайн книга «Земные дороги»

— Ну и пусть занимаются. А мы слетаем в Милан. И девочек с ребятами возьмем. Что им все время взаперти сидеть.

— Я вообще-то собирался детей с мамами на остров отправить. Им бы неплохо позагорать и в море покупаться.

— Ну и в чем загвоздка? Съездим на пару дней в Милан, а потом на остров, загорать.

Ну мама, ну провокатор. Попробуй теперь откажи, вон девчонки с какой надеждой на меня смотрят. А собственно, почему бы и нет? Только надо будет с собой еще человек пять-шесть взять, а то неудобно получится.

— Ладно, уговорили.

Через мгновение я уже лежал на ковре, меня обнимали и целовали девчонки, а по нам ползали дети. Разве они могли пропустить такое веселье. И все это с радостным визгом. Да, чувствую, сегодня ночью опять спать не придется, жены благодарить будут. Интересная картина: меня вроде благодарят, а я потом весь день как чумной хожу.

Да, что-то я каким-то мягкотелым стал, а отец еще говорит что-то о моей жесткости. Веревки из меня вьют. И ведь придется всем этим самому заниматься. Олега не припашешь — у него и так забот хватает. Ладно, начнем.

Связался с Мишкой, он, естественно, воспринял поездку в Милан без всякого восторга. По магазинам шастать он тоже не любит, но деваться ему некуда — Маринка его запилит, если узнает, что он отказался туда лететь. Пришлось и ему впрягаться. Поручил ему слетать с парой боевиков в Милан и умыкнуть какого-нибудь аборигена поприличней. Усыпить и привезти на корабль. Сделать ему ментоскопирование и отвезти обратно. Виту поручил создать базу знаний и ментокопии. Язык и основные принципы поведения настоящего миланца. Мы, конечно, все равно будем выступать в роли русских туристов, но язык и правила поведения знать надо. На все это выделил четыре часа. Потом связался с Олегом и попросил его подобрать шесть человек, желательно три пары, это кроме пары боевиков. Потом попросил Вита найти нам отель в Милане и забронировать там места. Опять связался с Мишкой, попросил его подыскать место для высадки. Высаживаться мы будем поздним утром, после завтрака, Так что место должно быть тихим и незаметным. Посоветовал ему пару боевиков после изучения ими базы знаний отправить в Милан, чтобы они с утра арендовали пару микроавтобусов и поджидали остальных у места высадки. Мишка заселяться в отель в городе не захотел, а решил арендовать в окрестностях Милана фермерский, или так называемый гостевой, дом. Ну и хорошо. Значит, всех в фермерский дом, а я с женами и детьми в отель. Указал Виту на изменения. Потом пришлось решить еще сотню мелких вопросов, но к ужину со всем разобрался. Нет, наверняка что-нибудь забыл, но едем-то на пару дней, так что ничего страшного.

Ужинать решили пойти в кафе у сквера. Народу было немного — всем уже сообщили, что скоро будут отправлять всех на тропический остров, и люди готовились и собирались. Хотя что им собирать? Ни у кого ничего нет. Но купальники и плавки выдавали всем. Был даже небольшой выбор. И какую-то летнюю одежду тоже все получали. Так что мы спокойно расположились за свободным столиком. Дети, быстро поев, умчались в сквер. Кини с Ингой обсуждали, что им надо купить в первую очередь, что во вторую и так далее. Им было не до меня, так что я тоже пошел в сквер. Посидел немного на лавочке. Но насладиться покоем мне, конечно, не дали. Примчались Дашка с Никиткой и засыпали меня вопросами. Отбивался как мог и сколько мог. Потом не выдержал и потащил их к мамам. Взяли мам и отправились в свою каюту. Детям хотелось еще побегать, но надо было уже готовиться. Скоро будет готова база знаний, и ее надо будет закачивать и изучать. База, думаю, получится небольшой, минут за пятнадцать-двадцать изучится, но пока дойдем до медсектора, пока обратно. Да еще и капсулы практически все заняты. Освободились как раз две штуки, но нас-то пятнадцать человек.

В медсектор отправились сначала мы с Ингой, а Кини осталась с детьми. Когда подошли, из капсул как раз вылезли наши диверсанты. Ну а мы следующие. Мне на изучение базы хватило пяти минут. Потом еще минут десять ждал Ингу. Сразу после нас готовились Мишка с Маринкой. Ну, Мишка сразу полез в мою капсулу, ему еще аборигена назад отвозить. Да и так у него дел полно. Дождался Ингу, и пошли обратно. Пешком. На платформе не погоняешь, народ по коридорам постоянно бродит. Не военный корабль, а круизный лайнер какой-то. Надо накрутить хвост Сергею. Раз все военнообязанные, пусть с ними хоть строевой подготовкой займется, что ли. А то бродят постоянно кто где. Правда, сейчас нет особой толкучки — людей вывозят на остров. Но когда будем возвращаться домой, они тут так и будут бродить? Корабль-то большой, даже огромный, но допуск у большинства был гостевой, так что они могли находиться только в столовых, в сквере, в медсекции, в своих каютах. Ну и в коридорах между этими помещениями.

Спать легли пораньше. Как детей уложили, так и сами легли. Вставать рано в общем-то было не надо. Вылетать будем часиков в одиннадцать. В Милане как раз будет девять. Мы-то на корабле живем по московскому времени. Пока доберемся до отеля, пока разместимся, как раз обед. А после обеда уже погуляем. Завтрашний день решили посвятить осмотру достопримечательностей, а уж послезавтра — поход за тряпками. Правда, это тоже без меня. Я и дети от магазинов освобождены. Будем просто гулять по городу.

ГЛАВА 7

Утром встали, позавтракали и отправились на летную палубу. Народ уже собрался, и ждали только нас. Загрузились и полетели. Выгружались в пригороде, в безлюдном промышленном районе. Два фиатовских микроавтобуса нас уже поджидали. В один сели мы впятером, и он повез нас в отель. Вит забронировал нам «люкс» в отеле в центре, недалеко от Миланского собора. Посетить собор надо обязательно, и хорошо что он рядом. Другой микроавтобус повез остальную группу в арендованный гостевой дом в двенадцати километрах от Милана. Ну и правильно, они без детей могут и покататься туда-сюда.

Разместились мы довольно быстро. Вещей у нас практически не было: зачем что-то тащить, если планируем все купить здесь. Так что раскладывать было нечего. До обеда время еще было, вышли прогуляться. Дошли до собора, полюбовались на него. Да, зрелище, конечно, величественное. Внутрь решили не ходить, а подняться на крышу. Была такая возможность. Но потом, после обеда. По пути в отель зашли в ресторан и пообедали. Потом пошли в отель и уложили детей спать. Пусть часик поспят, а то потом выдохнутся быстро.

Через час разбудили детей и пошли опять к собору. Поднялись на крышу. Да, красота неимоверная — и сам собор красив, и виды с него открываются великолепные. Хотя собор этот строили аж шестьсот лет, за это время и не такое построить можно. Но все равно красиво. Потом погуляли немного по городу, поймали такси и поехали в церковь Санта-Мария-делле-Грацие. Правда, Инга, когда узнала, что это религиозное сооружение, внутрь входить категорически отказалась. Ей с детства внушали, что за любые религиозные проявления можно остаться без головы. Так что до сих пор опасается. Вот вроде уже совсем в другом обществе живет, а прежние страхи остались. Как мы ее с Кини ни уговаривали — ни в какую. Нет, и все. Ну и мы тогда не пошли. Осмотрели церковь снаружи и пошли обратно. И конечно же заблудились. Нет, карту-то мне Вит на симбионт вывел, но разве разберешься во всех этих переулках. И база знаний не помогла. Что за аборигена Мишка выловил? Небось такого же туриста, как и мы. Хорошо хоть наш итальянский язык был самым настоящим. Так что выбрались. Поймали такси и поехали в отель. Дети уже устали. Никитка вообще у меня с рук не слезал.