Книга Война миров, страница 77. Автор книги Владимир Поселягин

Онлайн книга «Война миров»

Эпилог.

Длинно и протяжно зевнув, прошлой ночью жёны поспать мне так и не дали, я стал с треском крутить бобину тяжёлой удочки, подтягивая добычу. Только что был рывок и я был уверен что поймал акулу. Кстати, мясо акул продолжало являться одним из моих любимых блюд. Молодая жена с Кубы их отлично готовила, не хуже чем я, а в чём-то даже лучше, так что она была признанным специалистом по этой теме.

— Пап, уже плавник показался, — воскликнул восьмилетний белобрысый Михаил, мой второй сын. Он перегнулся через бортик большой лодки и рассматривал воду, выглядывая добычу.

— Ничего, сейчас подтянем и поднимем на борту, — спокойно ответил я.

Не смотря на то, что удилище гнулось, готовое вот-вот переломиться, нужно было покрепче брать, это средненькое, я работал легко, импланты помогали. Наконец акула была подведена к борту, я подцепил её за жабры крюком и с помощью небольшой грузовой стрелы поднял двух с половиной метровую акулу на борт. Не такая и большая в этот раз. Две девчушки пяти и шести лет что сидели в рубке и сверху смотрели как мы с Михаилом начали разделывать добычу дружно взвизгнули и фыркнули после того как я распорол брюхо акуле. Сами напросились с нами на рыбалку, так что пусть терпят. Да, зрелище вывалившихся внутренностей малоаппетитное. Но мы быстро разделали хищную рыбину, выкинули костяк в воду, смыли напором воды из шланга кровь с палубы, после чего я стал готовить для нового заброса. У нас был с собой несколько переносных холодильников, нужно сделать запасы. А то я на рыбалке был в последний раз аж две недели назад, и мясо естественно закончилось, а мои девчата рыбачить не особо любили. Рыбку очень, но не рыбалку.

Поймав ещё одну акулу, я сменил место и стал ловить уже другие рыбины, что водились в этих водах. Люблю разнообразие в пище. Так-то из всей моей неожиданно большой семьи только Мишка был завзятым рыболовом, он на нашем острове постоянно бегал на рыбалку, или под парусом ходил, я его даже острогой гарпунить научил, так что в этом деле он был гуру. Остальные не особо охотно ездили на рыбалку. Если только так, прокатится с отцом, всё же я бывает, пропадаю на несколько дней и даже недель. Вот и девчата решили сегодня быть со мной, да и нравилось им со мной на этом баркасе ходить. Правда, сегодня вечером торжество намечаться, я вчера вернулся после двух недель отсутствия, так что всё население нашего крохотного острова сегодня готовилась к празднеству. Разве что кроме старшего сына Андрея, и двух дочек Ольги и Анастасии. Всем трём было девять лет, сейчас в Союзе зима и они учились в школе. Да-да, дети у меня учились в советской школе. Ничего, вернусь с рыбалки и слетаю за ними, чтобы они тоже побывали на торжестве. Вечером отвезу обратно, чтобы в школу не опоздали. Все трое проживали у меня в московской пятикомнатной квартире, которую я купил у государства. Они были не одни. Не смотря на то, что их матери жили со мной на острове, за ними приглядывали две няни и дворецкий. Да и на острове они часто бывали, общались с матерями. Так что особо не скучали по ним и по мне. Часто мы виделись, чтобы успеть соскучиться.

Рыбалка закончилась, так что, направив баркас к острову, верхушку скалы нам отсюда видно было хорошо, но сам остров пока нет, я размышлял о своей жизни. Нравилась ли она мне? Более чем. Более того, я считал, что идеально подогнал её под своё характер и видение жизни. Пока есть время, и мы не вернулись на остров, можно и описать ту мою жизнь, что прошла с момента моей первой встречи со Сталиным, кстати, на данный момент двадцатилетним пареньком. Он всё же тоже прошёл через омоложение портала лет пять назад. Так вот с того дня прошло двенадцать лет. Блин, двенадцать лет и столько изменений во всех мирах, за целый опус не расскажешь.

Начну по порядку. За эти двенадцать лет как я нашёл три мира, так больше и не обнаружил, но зато нашёл, ещё два дополнительных портала в космический мир из этого мира, где у меня находится база и где я постоянно проживаю на своём острове. Один портал пришлось так же закрыть, случайно на него вышли пираты в независимо мире, куда он выходил. Это отдельная история, именно из этого мира я привёз свою четвёртую жену и одна из девочек, что сейчас стояла счастливая на носу баркаса, как раз была у меня от неё. Вот второй портал пока действовал и я им активно пользовался, именно в космическом мире я и пропадал эти две недели. Были причины.

Так вот, вернёмся к началу. Во всех трёх мирах мне приходилось бывать часто, причём иногда по независящим от меня обстоятельствам мне пришлось поучаствовать войнах всех трёх миров. В одном стихнет, в другом начнётся, и так постоянно, так что в передрягах мне случалось бывать частенько. Начнём с моего родного мира. Всё же на третий год в войну была втянута и Россия. Вынужденно, заколебали китайцы, а когда пошло массовое заселение Дальнего Востока китайцами, вот и начался вооружённый конфликт. Год почти длился, потери с обеих сторон за пятьдесят тысяч. Ладно, сейчас Россия и Китай уже замирились, тем более китайцы расширили свои владения за счёт Монголии. Все земли им ушли. У России интересов там не было, земли им не принадлежали, так что особо не препятствовали, лишь беженцев из русскоговорящих приняли и всё, остальным отворот. Зато Дальний восток от китайцев чистить начали, всех беженцев на освободившиеся места депортированных китайцев заселили.

Вот Америка существовать перестала, я обещание данное самому себе полностью выполнил, помог мексиканцам, причём используя технику, принадлежавшую России. Это я про платформу с ошеломителем. Американцы спали, когда мексиканцы их вязали. Кстати, тогда и произошла та знаменитая резня под Нешвиллом, она так и назвалась «Нешвилская резня». Несколько месяцев до этого мексиканской армии пришлось отступить под натиском американцев, причём быстро, чтобы не попасть в окружение. В общем, в руки американцев попали некоторые тыловые части и госпиталя. Их уничтожали на месте, в лучших традициях гитлеровских нацистов выжигали огнемётами. Как раз под Нешвиллом и стоял тот корпус Армии США усиленный некоторыми подразделениями Национальной гвардии, кто и участвовал во всём этом. Так что мексиканцы ответили однозначно, почти семьдесят тысяч военных и солдат ополчения были ими уничтожены, пока те спали. Давали их гусеницами, кололи штыками или просто жгли огнемётами. Мексиканцы на удивление точно копировали всё, что с ними творил противник. Кроме собранных трофеев, пленных в том бою не было, они с тел даже форму снимали, прежде чем уничтожить находящихся в искусственном сне американских солдат.

Но это так, отдельное фото войны, их много ещё потом было. Мне вон особо нравиться то, как наши казаки из Севастополя поднимали флаг на руинах почти полностью разрушенного артиллерийским обстрелом Белого дома. Второго этажа уже не было, рухнул, вот и пришлось крепить древко, привязывая его арматуре на одной из уцелевших стен. В России позже были выпущены большие настенные календари с этими фото по месяцам. Я купил с десяток на память, так что календарь с фото разрушенного Белого дома и флагом над ним уже какой год украшает мою спальню.

В общем, Америка существовать перестала, теперь там Мексиканская республика. Границы с Канадой прежние, как и были. Кстати в Канаду смылось несколько миллионов американцев, осев на их землях. Экономика Канады, конечно, получила страшный удар, но они смогли выстоять и даже усилить страну за счёт беженцев приявших их гражданство. Заметно пустые земли этой страны стали заселяться, строились новые города, деревушки, фермы и остальное.