Книга Сеятель, страница 59. Автор книги Владимир Поселягин

Онлайн книга «Сеятель»

В Аламо задержались на сутки. Отдыхали от дороги. Я поставил машину на охраняемую стоянку и снял в одной из гостиниц самый лучший номер, какой мог себе позволить. Перед тем, как покинуть Порто-Франко, я проверил счет и увидел, что как раз пришли призовые – восемь тысяч, их пока не трогал. Но налички хватило на одни сутки и на еду. Эммы в городе не видел, ее машина свернула на перекрестке перед Аламо, и она со своим мужиком куда-то поехала по полям. Кажется, у того своя ферма, он, бывало, хвастался вечерами. Ну-ну, пусть учится фермерскому делу. Вот уж Эмма точно для этого не создана. За три месяца совместной жизни я ее отлично изучил. Ночью вдруг проснулся от грохота какой-то стрельбы в городе, но, все быстро стихло, так что продолжил прерванный сон.

Следующим утром я посетил стоянку, осмотрел груз (цел) и стал изучать город. Мы вчера ближе к вечеру прибыли в Аламо, сегодня отдыхаем, а завтра с утра выдвигаемся дальше. Машин будет всего сорок семь, поскольку некоторыеиз них остались здесь. Я посетил кордебалет (тот же бордель, но с красивым названием). Девушки лихо танцевали, с повизгиванием вскидывая ноги. С одной из них прекрасно провел ночь. А утром караван покинул город. Хороший город, мне тут понравилось. Кроме всех прочих удобств, здесь можно носить оружие, поэтому я открыто ходил с кольтом. Эта модель здесь особо ценилась.

Дорога так и стелилась под колесами. Еще два дня, и мы, наконец, подъехали к границам территорий РА. Тут на посту всех отметили, прибором записали данные с айди, и мы покатили дальше. Охрана свернула на полпути, территории здесь безопасные. Остальные двинулись вперед, а на паромной переправе довольно надолго застряли, пропуская встречную колонну.

До Демидовска доехали все. Обустроившись по гостиницам, мои попутчики направились в отдел по приему новопоселенцев, а я развернулся и доехал до гостиничного двора. Точнее, просто вернулся к окраине города – там у дороги стройка, это и есть будущий гостиничный двор. Меня ждали, машину тотчас начали разгружать без помощи погрузчика, руками. Вскрывали ящики, доставали коробки с кондиционерами. Прибыли мы в Демидовск примерно в три часа дня, а в четыре уже началась разгрузка. Я ничего не делал, только наблюдал. Местный прораб все проверял. Два часа разгрузки, и все, кузов пуст, только бочки, канистры и мои вещи. Прораб подтвердил, что я все доставил в целости, и мы попрощались.

Доехав до ближайшей гостиницы, я узнал, что номеров свободных, увы, нет, объехал еще три – та же история. В общем, почесал затылок, времени до темноты еще уйма, поэтому поехал в оружейный магазин, где продал все привезенное с собой оружие. Продал даже свой автомат с подствольником, таких вещей постоянно не хватает, спрос есть всегда. Пулеметы тоже ушли, осталась моя «СВТ» и кольт. На всем я заработал одиннадцать тысяч, что очень даже неплохо. Потом скатался к туристскому магазину и продал все остальное, включая велосипед и автомобильный холодильник. Складной столик, стулья, большой тент, зонтик – все то, что мне теперь будет не нужно, так как я уже запланировал продать машину. Одним словом, ушло все. Продавец туристского магазина, с помощью которого я заработал на продаже своих вещей тысячу триста экю, нашел мне покупателя и на машину. Он позвонил кому-то на местный металлургический завод, описал достоинства машины, и уже через полчаса к нам подъехал «Соболь». Вышли двое – главный инженер завода и молодой паренек, вроде узбек. Он и был водителем. Внимательно осмотрели автомобиль, согласились с моей ценой – десять тысяч экю, все же машина неплохо оснащена: радиостанция, лебедка, баки с увеличенной емкостью. Инженер передал мне деньги, я расписался в получении, и они уехали на моей бывшей машине. Две бочки и канистры в кузове стали подарком от меня за покупку. Все равно они были пустые, а вот баки – полные.

Я походил, узнал, что конвоев из Демидовска в ближайшие два дня не предвидится, однако имеются автобусные рейсы на Москву (это уже Московский Протекторат), дошел до автовокзала, купил билет и стал ожидать. Автобус вечерний, прибытие в Москву рано утром. При мне остался рюкзак со всем необходимым, сверху скатка спальника, скатка пенки, пистолет в кобуре, винтовка в оружейной сумке, и вот в такой экипировке я сидел на скамейке снаружи, дышал свежим воздухом и ждал свой рейс. Ждать долго, три часа. Решил подкрепиться в местном буфете. Первого в меню не было, но второе очень порадовало. Взял плов с пылу-жару – пожилой узбек на заднем дворе мастерски готовил в большом казане. Народу на вокзале хватало, похоже, автобус поедет полностью загружен, так что готовить было для кого. Я с аппетитом съел сразу две порции. Честно сказать, я бы задержался в Демидовске, но сумма при мне большая, хочу поскорее добраться до банка Ордена и положить все на счет. Такого банка в РА не было, а вот у москвичей вполне может быть. Потом, надеюсь, сюда еще вернусь.

А вообще, моя интуиция разыгралась в предчувствии скорых неприятностей. Нужно сменить обстановку. Тут, пока сидел на вокзале, подслушал беседу двух мужиков. Они обсуждали покупку самолета для опрыскивания полей. Оказалось, за последние годы на Новый Эдем перевезли столько летательных аппаратов, что на них резко упал спрос. Стоят они теперь недорого, и, пожалуй, мне хватит финансов, чтобы купить самолет или вертолет. У меня, между прочим, тридцать две тысячи общим счетом. При этом небольшую четырехместную «Сессну» можно приобрести за пятнадцать. Каково? Я заинтересовался. Может, амфибию взять? В моей долине неплохое озеро, для взлета-посадки места хватит.

Наконец подъехал автобус, внедорожная версия с багажником на крыше, все погрузились и поехали. Разбудили меня в полночь. Граница, проверка документов. Я, как и все, подал айди сержанту РА, но тут его прибор вдруг пронзительно заверещал. Лицо военного сразу нахмурилось, а пассажиры, что сидели рядом, стали отодвигаться от меня, как будто от прокаженного.

– Вам придется пройти со мной, – сказал сержант.

– Вот и не верь предчувствиям, – вздохнув, сказал я на филиппинском.

* * *

Снова очнувшись в новом теле, я несколько секунд лежал, изучая потолок. Точнее, пытался – все размывалось. Похоже, сейчас ночь. В первый раз мне досталось тело с больными глазами. Стараясь поменьше шевелиться, я ощупал себя. Хм, никогда в тело такого маленького ребенка ранее не попадал. Похоже ему лет десять. Что же его убило? Когда я нащупал шрам на лбу, то вздрогнул. Да нет, не может быть! Хотя шрам по ощущениям зигзагообразный…

Сев (тело слушалось как родное), я включил настольный светильник, машинально надел очки. Осветил маленькую спальню, в клетке недовольно заухала белая сова. Поискав и не найдя зеркало, я открыл дверь в коридор – свет из комнаты осветил лестницу, – спустился. Тут я осмотрелся внизу и, обнаружив туалет, зашел в небольшое помещение и включил свет. Это позволило осмотреть себя нового. Так и есть – отправили в Мальчика-которого-не-убьешь! Исследователь, я тебя люблю!

Попив воды из-под крана, я умылся, отлил в унитаз и, поднявшись наверх, лег обратно в койку. Кстати, разгуливал я по дому в одних трусах огромного размера – трех меня завернуть можно, видимо, это от Дадли досталось. Постоянно спадали. Лежал и улыбался. Я знал, что здесь где-то есть волшебная палочка, но пока не до нее, завтра утром возьму и проверю, подходит она мне или нет. Может, с моим вселением и палочка стала чужой?