Книга К дзену на шпильках. Как создать новую жизнь и дело мечты с нуля, страница 74. Автор книги Елизавета Бабанова

Онлайн книга «К дзену на шпильках. Как создать новую жизнь и дело мечты с нуля»

Если мы развиваемся по этим критериям и одновременно укрепляем опору «Профессия» и «Духовность», наши доходы будут расти. Проверено и гарантированно.

Критерии по остальным опорам вы можете найти на моем сайте, пройдя тест на крепость опор.

6 лет спустя после того, как мама поставила под сомнение мой выбор карьеры, она прилетела ко мне в Майами отмечать Новый год.

Я сделала ей сюрприз: купила нам 10-дневный круиз по Карибскому морю на 5-звездочном лайнере «Океания» на двоих. У каждой из нас была собственная каюта с балконом. Мы попросили убрать перегородку, чтобы через него ходить друг к другу в гости.

Корабль и обслуживание были настолько шикарными, что мы чувствовали себя королевскими особами. С таким трепетом нас обслуживали только в Индии.

В первое утро пошел дождь, и после завтрака мы решили полениться, как положено в круизе. Мы поднялись на высшую точку корабля, где был расположен лаунж с горячими напитками и свежеиспеченными круассанами. Их запах напоминал нам о Париже, где мы были шестью месяцами ранее.

Мы уселись в уютные кресла и начали вспоминать наши самые волшебные моменты жизни. Их было так много. Мы вспомнили Макдоналдс и мое обещание маме сводить ее в самый лучший ресторан. Мы вспомнили подъем на Эйфелеву башню. Вспомнили про правило правой руки, что теперь мы можем не смотреть на цены в ресторанах. Вспомнили про тот нелепый «волшебный» чек, из моего периода красных трусов на люстре, на котором была написана сумма денег. Тогда она казалось безумной, а спустя годы я подарила маме эту сумму, уже в настоящем эквиваленте. Мы вспомнили волшебный восход в Гранд-Каньоне и полет на вертолете на Гавайях. Мы вспомнили и трудности, которые каждая из нас преодолела на пути к нашей общей мечте.

И в этот момент мы были так благодарны друг другу и жизни за тот огромный объем счастья, который мы проживали. По нашим щекам потекли слезы радости, а капли дождя струились по стеклянному потолку и окнам, синхронизируясь с нами.

Мы наслаждались осмыслением, откуда мы стартовали и куда пришли теперь. Из лаунжа мы переместились в спа, позанимались на тренажерах, попарились в хамаме, поплавали в бассейне и затем долго-долго отдыхали на подогреваемых креслах, растворяясь в тотальном блаженстве одного из самых лучших дней в нашей жизни.

А вечером мы нарядились в коктейльные платья и отправились на ужин в роскошный японский ресторан – мамину любимую кухню мира. Я заказала «Вдову Клико», корабль суши и сашими для мамы, веганские роллы для себя.

За последние годы я наполнила мамины ладони подарками. Я купила ей квартиру и машину, показала ей Гавайи, Исландию, Европу и Индию. Я нарядила ее в красивую одежду и спонсировала фитнес и косметологию. И это одно из самых главных преимуществ того, что я нашла свое любимое дело и научилась хорошо зарабатывать. Возможность дать маме то, о чем она мечтала, и даже то, о чем она никогда не мечтала, – одно из главных благословений моей жизни.

Когда официант в безупречной форме и белых перчатках наполнил наши бокалы брютом, я подняла свой бокал, чтобы сказать тост:

– Мамочка, ты помнишь, как пять лет назад ты спросила меня: что такое личностный рост?

– Да, конечно, – засмеялась она.

Я обвела взглядом ресторан, показала рукой на ее красивый наряд и затем очертила огромную ось, слева вверх и вправо, охватывая весь корабль. А вместе с ним и нашу новую жизнь.

– Вот он.

Часть 10
Рождение женщины
10.1 Вот бы

Иваново. Ноябрь. Мне 8 лет.

– Мамочка, я таааааак хочу поехать летом на мооооре! – я задумчиво смотрю вверх и приподнимаю плечи.

То, что мы с зимой в недружественных отношениях, я поняла с детства. А когда я познакомилась с концепцией всесильного, всезнающего Бога, я решила, что где-то допустил ошибку, родив меня в Сибири. (Все, что севернее Сочи, я с детства относила к Сибири).

– Вот бы! – отвечает мама. – Давай «замечтаем»!

Проходит 25 лет.

– Мамочка, а ты хотела бы поехать в Исландию?

– В Ислаааандию?

– Да, это небольшой остров, и за неделю его можно объехать целиком. Там волшебная природа. Ехать, естественно, надо летом.

– Воооот бы.

Я приготовила маме сюрприз на день рождения, но за пару месяцев до дня Икс решила убедиться, что не промахнулась с подарком. Мой план был такой: летим на неделю в Исландию, а затем на месяц в Майами. Она ничего не знала про новый маршрут, и я собиралась объявить ей, куда мы направляемся только в аэропорту.

Правило жизни № 24. К неожиданным ситуациям в путешествиях относиться легко, сохранять оптимизм и адаптироваться.

Во всех наших поездках мама умела сохранить приключенческий дух.

Так, например, мы с ней в ночь поехали через «седло» Большого острова на Гавайях – горную дорогу, проходящую посередине острова, окутанную туманом, виляющую вверх-вниз, вправо-влево без единого фонаря. Мы путешествовали с 5 утра, и к 9 вечера я уже засыпала. Мама реанимировала меня застольными («Из-за острова на стрежень») и бардовскими («Изгиб гитары желтой») песнями. Мы пели их во всю силу, чтобы добраться до гостиницы без аварии.

Или когда мы были в Исландии и потерялись, нам пришлось ночевать прямо посреди гор и водопадов национального заповедника.

Всегда, когда в наших поездках возникали проблемы, мама предлагала мне представить, как мы потом будем вспоминать эту историю и рассказывать о ней нашим родным и друзьям.

И это один из лучших уроков, которым она меня научила.

Правило жизни № 25. Когда возникает трудность, перенесись мысленно в будущее и представь, что ты ее преодолела.

Я часто практикую это в своей работе. Если раньше я не понимала, для чего мне в жизни такое количество проблем и препятствий, то теперь точно знаю: для того, чтобы помогать другим людям.

И когда сейчас у меня возникает новый вызов, я уже знаю, что спустя какое-то время ко мне придет женщина с похожей проблемой, и я смогу ей помочь, так как у меня будет свой опыт решения проблемы.

Так, например, я:

• Научилась преодолевать страхи и исправила низкую самооценку.

• Нашла свое предназначение, несмотря на годы поисков.

• Совершила все возможные ошибки в отношениях с мужчинами и научилась их исправлять.

• Отстояла свои права на выплату доли после предательства партнера.

• Научилась вести ЗОЖ.

• Научилась быть счастливой вне зависимости от места проживания.

• Разработала здоровую модель отношений.

• Освоила огромное количество бизнес-навыков благодаря своему делу.

• Обрела духовный стержень.